0
Fixed
Не запускается
Ребята, программа отличная, но есть проблемма - исчезла динамическая информация на плитке, после чего запустил, внес данные, а в следующий раз при запуске - вижу экран заставку, а затем выбрасует из программы! как войти и что с данными? Как делать резервное копирование
Answer
Answer
Fixed
Добрый день.
Перво-наперво нужно сохранить в надёжном месте базу данных. Если программа не запускается, то делать придётся в ручную. Найдите файл данных и сохраните в надёжное место. Данные хранятся в файле с именем "banking.db". Можно пройтись поиском по системному диску. Путь к файлу должен выглядеть приблизительно так:
"C:\Users\[user]\AppData\Local\Packages\10865sibity.reconey_xgq3r0nxpckfm\LocalState\"
Следующим шагом переустановите приложение и убедитесь, что оно запускается. Далее верните файл в папку приложения..
Если приложение не запустится, то шлите файл базы нам на support@reconey.org. Если дело в базе починим в кратчайшие сроки.
Перво-наперво нужно сохранить в надёжном месте базу данных. Если программа не запускается, то делать придётся в ручную. Найдите файл данных и сохраните в надёжное место. Данные хранятся в файле с именем "banking.db". Можно пройтись поиском по системному диску. Путь к файлу должен выглядеть приблизительно так:
"C:\Users\[user]\AppData\Local\Packages\10865sibity.reconey_xgq3r0nxpckfm\LocalState\"
Следующим шагом переустановите приложение и убедитесь, что оно запускается. Далее верните файл в папку приложения..
Если приложение не запустится, то шлите файл базы нам на support@reconey.org. Если дело в базе починим в кратчайшие сроки.
Customer support service by UserEcho
Перво-наперво нужно сохранить в надёжном месте базу данных. Если программа не запускается, то делать придётся в ручную. Найдите файл данных и сохраните в надёжное место. Данные хранятся в файле с именем "banking.db". Можно пройтись поиском по системному диску. Путь к файлу должен выглядеть приблизительно так:
"C:\Users\[user]\AppData\Local\Packages\10865sibity.reconey_xgq3r0nxpckfm\LocalState\"
Следующим шагом переустановите приложение и убедитесь, что оно запускается. Далее верните файл в папку приложения..
Если приложение не запустится, то шлите файл базы нам на support@reconey.org. Если дело в базе починим в кратчайшие сроки.